Среда, 2024-04-24, 4:35 AM


Главная страница
Регистрация
Вход
SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [2]
Игры [140]
Помощь...

Наш опрос
Новый дизайн сайта???
Всего ответов: 1174

Начало » Статьи » Игры

The Movies:Фабрика грез
Сцена 1: Домик моей мечты

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
Шикарные каменные ворота открывают дверь в изумительный мир американской мечты, наполненный грезами и сюжетами, пахнущий деньгами и славой. Но на старте карьеры все наше хозяйство - забор и огромный пустырь с островками жухлой травы. Скоро на нем вырастут павильоны, трейлеры для привилегированных особ и прочий кинематографический быт... За исключением хорошенькой графики сотворение студии до боли напоминает Theme ParkКраткая информация об игре - даже ворота, кажется, совсем не изменились. И образ прораба так же скучен, как парк развлечений без посетителей.

Окунаясь в The Movies, удивляешься, насколько мудрёно виртуальное кинопроизводство. Пара служебных помещений для найма, отдельный домик для сценаристов, отдельный - для грима, куча декораций, выпускающий офис... "Черт побери, когда уже можно будет порадовать зрителей своими гениальными находками?!" - возмущается мистер Спилберг.

Своими? Лет через пять, не раньше, после первого задания и получения "Custom Scriptwriting Office" - мощнейшего инструмента для написания собственных нетленок. А пока придется довольствоваться продуктом машинного труда, с которым фильм потянет максимум на две звезды. Мулине избрал несложный и сравнительно честный способ привлечь внимание. Изначально (в 20-х годах прошлого века) нам доступен необходимый минимум строений. За выполнение сюжетных заданий и просто по ходу игры премируют бонусами: появляется возможность создать сценарий, провести грамотный пост-продакшн, добавить спецэффекты. Каждый уровень (в том числе и режим "Sandbox") преподносит что-то новое.

В подобном подходе заметно здравое зерно: "раннее зодчество" отнимает уйму времени. Дабы игрок не забывал про новинки ландшафтного дизайна, установлено глупое ограничение: нельзя явиться к "врагу" и переманить, скажем, ведущего актера. Он сам постучит в дверь вашего офиса - при условии, что рейтинг студии соответствует его запросам. Другого пути нет. А с соперниками мы сталкиваемся лишь на очередной церемонии награждения киноакадемии.

"Грубо? Зато работает!" - лозунг вылезает периодически тут и там. Чтобы увязать разнообразные задумки в единую концепцию, многие из них пришлось обрезать. The Movies - очень комплексная игра, но швы, скрепляющие мозаику, выставлены напоказ. "Если стоять так близко, фрагменты не складываются в цельную картину", - говорит экскурсовод, и на глазах десятка детей его придавливает рухнувшей декорацией. Наконец-то! Расследование подозрительного инцидента ведет Питер Фальк...
Сцена 2: Фильм, фильм, фильм!

Сценарный домик - лучшая часть The Movies. Видно, что замысел всерьез заинтересовал Lionhead. Да, местное кино - череда шаблонов, начиная с подбора жанра: комедия, любовь, боевик, фантастика, ужастик... Но типовых конструкций здесь столько, что порой возникает иллюзия творчества. Стандартный эпизод "входят двое, видят труп" можно представить в различных антуражах, поколдовать над освещением, выбрать точку обзора камеры и эмоции, которые актеры попытаются выразить в меру способностей. И таких сценок - около 70! А еще есть необъятных размеров костюмерная, где из Лео ди Каприо можно сделать Квазимодо, после чего в рамках пост-продакшн озвучить его голосом Дональда Дака. Устали? Переходите в упрощенный режим редактирования.

Любой фильм выглядит схематично: отрывки сменяются с калейдоскопическим проворством и напоминают скорее театр кукол. Если за сценарий взялся компьютер, то это кукольный театр абсурда. Иногда - уморительный. Атмосферу создает в основном стильный эффект старой пленки, однако к нему быстро привыкаешь. Согревает и ощущение того, что все на экране - свое, родное, выстраданное.

Творческий поиск безумно затягивает. Однажды я поймал себя на том, что впервые за много лет сижу перед монитором, прикусив кончик языка. К сожалению, расчетливому ИИ ничего не объяснишь: его не волнует, сколько сил вы потратили, а потому увлекательная возня с постановкой сцен из краеугольного камня игры превращается в забавную особенность, и только.

В The Movies всем заправляет рейтинг (как у Шекли - цивилизация статуса), и отдаться созиданию без остатка не выйдет: интерьеры обветшают, артисты сопьются, территорию покроет ровный слой бытового мусора... В конце концов наступит полный крах, потому что рук на ремонт не хватает, а сотрудничать с плохим менеджером не спешит и самый заштатный работяга.

"Ах, если бы можно было обойтись без нудного микроменеджмента!" - произносит чуткая девушка Катерина, прежде чем сигануть с обрыва в мутные воды холодной реки. Островским тут не место.
Сцена 3: Stars and Stripes

Что вы считаете основой успешной ленты? Захватывающую историю? Умопомрачительную компьютерную графику, съедающую половину бюджета? Необычное оформление и выписанные характеры? Шутки, гэги и изобретательные диалоги?

Может, вы и правы. Но поначалу ту порцию рейтинга, которая отличает шедевр от поделки, формируют актеры. Важен статус в тусовке, амплуа, а еще ценнее - их общение с режиссером и друг с другом. Правда, заниматься им надо плотно, и это очень муторно. Интрижки The SimsКраткая информация об игре по сравнению со здешними взаимоотношениями - верх разнообразия.

Ключевые персонажи в The Movies довольно коммуникабельны: поставь парочку болтать - и отношения станут чуточку добрее. Но для получения за счет этого даже четверти звездочки нужно раз пять "спарить" исполнителя главной роли с режиссером. Кроме того, желательно дать кумирам передохнуть между съемками, да так, чтобы они не окосели от спиртного (влияет на имидж), и не забыть репетициями повысить их квалификацию... Спустя 10-20 лет "конвейер" прочно застревает в зубах. Почему не свалить рутинные дела на специальных ассистентов? Почему я, талантливый и умный, должен следить за поведением будущих Бонни и Клайда? А если их - шестеро? Плюс режиссеры и массовка? Со времен сакраментального "I need offspring!", изводившего поклонников Black & WhiteКраткая информация об игре, ничего не изменилось. Я - гений! И я работаю нянькой в детском саду, хотя давно известно, что это занятие для пышущих здоровьем Шварценеггера и Вина Дизеля. Хочется всех убить? О, великолепный сюжет для хоррора!

Зато авторам удалось прекрасно смоделировать кризисы. Достаточно расслабиться, выпустить нить и подумать, что победа близка, - мигом одолеют проблемы: люди стареют и капризничают, здания изнашиваются, технологии прогрессируют, а конкурентов не становится меньше. Упустил момент? Сворачивай шарашку и загружай древний "сейв". Наверное, развивать предприятие и набирать персонал стоило не год и не два тому назад. К счастью, управление идеально, что немного примиряет с необходимостью бежать одновременно во все стороны.
Сцена 4: Человек с бульвара капуцинов

В минуты застоя и упадка выручают ирония и юмор. Вот, например, колоритный радиоведущий, некогда игравший в театре, сочетающий в себе недоверие к радио, презрение к кинематографу и нерушимую веру в собственное остроумие! Это - лучшая роль в игре.

The Movies построена на штампах, и порой разработчики бесподобно их обыгрывают. Двое сосредоточенно отрабатывают удушение, поминутно заглядывая в толстый талмуд кинопьесы. Человек с щелкающей рамочкой (дубль четыре!) демонстрирует чудеса артистизма. Напившийся актер еле волочит ноги по направлению к съемочному павильону. Кто-то бегает по баскетбольной площадке. Именно мелочи делают рисованную киностудию реальной.

А как подобраны сцены, из которых монтируются потрясающие фильмы! "Убийство типового вампира осиновым колом" - моя любимая. Усталый лирический герой отворачивается и присаживается на пол, чтобы закурить... но нельзя! Рейтинг-то у игры - "teen"! А за его спиной встает зловещая тень... Злыдня убивают небрежным ударом кола через плечо в глаз. Блестяще. Сюда, в отличие от SimsКраткая информация об игре-образной песочницы с копошащимися "звездами", вложили душу.

Здесь все без исключения переигрывают, таков стиль. И то, как тонко он сочетается с бездушными компьютерными моделями, приятно удивляет. Причем графика не впечатляющая, а просто аккуратная. Картины без эффекта пленки выглядят незатейливо, однако выезжают в первую очередь на гротескной "игре" актеров.
Cut

Классный экономический симулятор. Без всяких оговорок. В меру сложный, оригинальный и красочный. Но поскольку разбег был на рубль... По части фильмов у Lionhead вышло то, чего опасался коллега Slasher в своем превью: "Будем надеяться, что Питер Мулине и компания сумеют воплотить все заявленные идеи в жизнь, не превратив The Movies в очередную поделку на тему The SimsКраткая информация об игре или Theme ParkКраткая информация об игре". The Movies - хорошая разнообразная смесь, здоровая, как завтрак из кукурузных хлопьев. А как же творчество, синематограф? Увы, кина не будет, мистер Ферст... "Снимать? На это нет времени!" У нас ведь еще актерский состав не кормлен.

Источник: http://www.ag.ru

Категория: Игры | Добавил: DooM (2006-07-17) | Автор: Александр Носков
Просмотров: 1715 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 2
2 appalming  
0
hello kitty games at http://hello-kittygames.org

1 scarymaze  
0
http://worldshardest-game.net/ maybe we shouldn't... 3827574687 http://world-shardestgame.com/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2007